Бурханова Руслана Салаватовна
Дерматолог
+детский дерматолог
Прием детей (от 2 лет)
Прием с манипуляциями коагулятором ФОТЕК (от 18 лет)
+детский дерматолог
Прием детей (от 2 лет)
Прием с манипуляциями коагулятором ФОТЕК (от 18 лет)
Стаж 3 года
Первичный приём - 1700 р., повторный - 1400 р.
Первичный приём - 1700 р., повторный - 1400 р.
- Профиль лечения:
Акне (угри) 97%
Атопический дерматит 98%
Розацеа (розовые угри) 95%
Экзема 89%
Себорейная экзема 84%
Микоз 74%
Импетиго стрептококковое 66%
Псориаз 58%
Розовый лишай 43%
Лишай красный плоский 37%
- Информация
Образование:
Базовое образование:
- 2021 г. – Донецкий государственный медицинский университет имени М. Горького
Интернатура:
- 2022 г. – Дерматовенерология
- Отзывы
У меня был периоральный дерматит. Руслана Салаватовна все подробно рассказала, назначила лечение. Я прошла курс терапии. Помогло. Кроме этого Руслана Салаватовна консультировала меня и онлайн.
Очень хороший и добросовестный врач. И ещё очень милый.
Доктора Бурханову я посетила первый раз, выбрала её в интернете абсолютно случайно.
На приёме всё полностью устроило, считаю, что специалист, в принципе, грамотный. Я уже выполняю её назначения, на мой взгляд, они совершенно правильные. Руслана Салаватовна провела визуальный осмотр, диагноз поставила не сразу, пока под сомнением. Но, по моему, мнению, его невозможно быстро определить, будем надеяться, что всё верно, в том числе и лечение, и проблема больше не повторится. Врач назначила 1 препарат и строгую диету, а также дала с собой памятку. В дальнейшем нужно будет прийти на повторную встречу. По моему мнению, Руслана Салаватовна доброжелательная и думающая, высказывает своё мнение, а там понятно, что надо время, чтобы точно всё определить. Она вполне располагает к себе, очень приятная и вежливая. Доктор понятно, без терминов всё объясняла, но и я уже была немного «в теме». порекомендовала данного специалиста.
Были на приеме с моим ребенком. Экзема у ребенка.
Тщательно указана и пояснена схема лечения. Врач уточнила алгоритм действий при обострении и при ремиссии. Доброжелательное общение с пациентом.
Нет негативных впечатлений. Грамотно организована работа.